Материалы

Изучаем новые методики продаж.

Да, мы знаем, что есть структура продаж, которая очень любима корпоративными тренерами и выглядит как «Установить контакт, выявить потребности, сделать презентацию продукта, проработать возражения, закрыть сделку».

Это хорошая, проверенная временем структура. Для нас так же очевидно, что структура, в которую изначально заложено исправление ошибок, допущенных структурой, является далекой от эффективности. То есть если есть возражения, их надо не раскручивать, и работать над навыками презентации.

Вместо этой модели, которые продвинутые студенты и так знают, мы разбираем методики, которые редко встречаются в открытом доступе.  Что является основой нашего семинара?

Сектантская модель продаж

Кто является одним из самых эффективных продавцов? Многие люди. Для нас особый интерес представляют агенты, который за рабочий день получают от своих сделок чистой прибыли больше десяти тысяч рублей. Общаясь с незнакомыми людьми. На улицах. Каждый день. И при этом продавая абсолютную ерунду значительно выше реальной стоимости.

Это адепты различных сект. У них потрясающая модель работы – вы наверняка сталкивались с предложением пожертвовать, оказать помощь или купить копеечный значок за сто рублей.

В этой структуре скрыто много плюсов, которые часто недооцениваются «классическими» продавцами.  И если уйти от секты – это модель, которая позволяет получать на сделках с новыми людьми маржу под сотни тысяч процентов. Осталось сделать так же на обычных бизнес сделках. Невозможно? Мы как раз учим тому, что невозможно – это первая часть нашей работы. От невозможного к волшебному.

Идеальная модель продаж

Эта модель продаж максимально адаптирована для использования «в моменте». В чем ее особенности? Мы считаем, что есть продажи, хорошие продажи, и идеальная продажа.

Продажа – когда клиент покупает у вас товар или услугу. Это хорошо, приносит пользу вашему бизнесу, дает оборот и так далее.

Хорошая продажа – когда клиент возвращается к вам. Это хорошо, это лояльный клиент, это то, за что многие менеджеры ведут битву на полях корпоративных сражений.

И еще есть идеальная продажа – когда к вам приводят друга. Это высшая стадия удовлетворения клиента, когда он становится вашим добровольным агентом, рекомендуя ваш магазин или услуги.

И просто представьте: как одна модель продаж, может быть полезна вам .когда каждый покупатель будет к вам приводить друга, а каждый друг тоже станет вашим добровольным агентом… Просто так, без откатов, премий, бонусов и структур MLM.  Приятно, правда?

Эту модель мы преподаем в течении трех часов – малая, и при этом крайне полезная часть семинара.

И еще одна модель, которая позволяет, например, получить от клиента деньги за товар, который он еще не видел. Или после одной часовой беседы получить лояльного клиента на всю жизнь. Пусть она для вас станет сюрпризом семинара.

Что по результатам?

Мы не будем вам гарантировать вселенских благ, счастья, вечной жизни и отпущения грехов – в этой епархии у нас слишком много конкурентов.

Просто мы говорим, что у наших студентов 9 заключенных сделок из 10 переговоров не является чем-то выдающимся – это просто результат тренинга.

Мы много говорим про эффективность, и считаем, что эффективность семинара по продажам заключается в том числе в его окупаемости. Наши студенты обычно окупают стоимость семинара в течении трех месяцев после его окончания – и это просто разница в доходах, которая легко измерима. Точно так же нас не удивляет, когда наш студент окупает семинар еще до его завершения. Хотя были случаи окупаемости в десятки и сотни раз еще до завершения семинара.

На семинаре мы работаем над анализом личной эффективности ваших персональных стратегий, давая вам инструменты, которые позволяют вам стать более результативным. Наверное, это главное для семинара по продажам, так?

А повышение в должности, увеличение зарплаты, эффективность переговоров – приятное дополнение.

Политика конфиденциальности

Тренинг-центр "МЦПИР" (далее Тренинг-центр) очень серьезно относится к защите Ваших персональных данных. Сбор личных данных на веб-сайтах Тренинг-центра происходит только в объеме, необходимом для их технической обработки. Продажа собранных данных или их передача третьим лицам абсолютно исключена.
Нижеследующие положения Политики конфиденциальности предоставят Вам краткий обзор того, как Тренинг-центр обеспечивает защиту Ваших личных данных, какая личная информация собирается и в каких целях используется.

Персональные данные

Персональными данными является личная информация, которую Вы указали о себе. Под Вашими личными данными подразумевается, например, Ваше имя, эл. адрес, почтовый адрес, номер телефона. Информация, которая непосредственно не указывает на Вашу истинную личность, как ссылки или внутренние статистические данные веб-сайта, личными данными не являются.
Использование ресурсов, предложенных на веб-сайтах Тренинг-центра, возможно и без указывания личных данных. Если Вы решите стать подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или закажете один из наших продуктов, только в этом случае потребуется указать личную информацию.
Все данные хранятся на серверах Тренинг-центра и компаний, которые предоставляют услуги информационно-технического характера в целях обеспечения работы Тренинг-центра. Административный доступ к серверам осуществляется лишь ограниченным кругом лиц, которые предоставляют техническую, а также редакционную поддержку или поддержку по всем вопросам, связанными с платежами.
На сайтах Тренинг-центра автоматически сохраняется информация, как например, время доступа, региональное расположение, дата, и т.п. Эта информация носит обезличенный характер. Компания оставляет за собой право использовать эту информацию в анонимном порядке для ведения статистики.

Передача персональных данных третьей стороне

Мы используем Ваши личные данные исключительно в том случае, если Вы стали подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или заказали какой-либо продукт Тренинг-центра. Ваши личные данные не будут переданы без Вашего ясно выраженного согласия третьей стороне. Если в рамках функционирования информационной рассылки посредством электронной почты или обработки заказа Ваши личные данные передаются поставщикам услуг, они также соблюдают Политику конфиденциальности Тренинг-центра. Данное условие является важнейшим критерием выбора поставщиков услуг Тренинг-центра. Мы сообщим Ваши личные данные третьей стороне лишь в том случае, если будем обязаны это сделать согласно судебному решению или другим законодательным положениям.
На некоторых сайтах Тренинг-центра существует возможность оставлять сообщения и комментарии. Некоторые из этих сообщений и комментариев доступны всем пользователям. Поэтому перед публикацией советуем тщательно проверять их на наличие данных, не предусмотренных для широкой публики. Вы должны учесть, что Ваши сообщения могут быть найдены через поисковые системы, т.е. они будут доступны пользователям сети Интернет по всему миру. Удаление личных данных или редактирование этих сообщений и комментариев производится по обращению в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Идентификация пользователей (файлы Cookies)

Для идентификации пользователей на сайтах Тренинг-центра применяются файлы cookies. Они служат в первую очередь для того, чтобы сделать посещение сайтов Тренинг-центра более приятным и удобным, для оптимизации нашего спектра услуг, а также для повышения безопасности. Cookies являются небольшими текстовыми файлами, которые сохраняет Ваш веб-браузер на Вашем компьютере. Сookies не наносят ни какого вреда Вашему компьютеру и не содержат вирусов.

Информационные рассылки посредством электронной почты

На сайтах Тренинг-центра Вы можете оформить подписку на получение информационных рассылок посредством электронной почты по различным тематикам. Для того чтобы получать наши информационные рассылки Вам необходимо указать действующий адрес электронной почты и данные, позволяющие осуществить проверку того, что действительно Вы являетесь владельцем данного адреса электронной почты и согласны с получением информационной рассылки.
Получение информационных рассылок посредством электронной почты носит добровольный характер. Любой подписчик на информационные рассылки имеет возможность в любой момент отказаться от получения информационных сообщений. Для отказа от подписки на информационные рассылки достаточно перейти по ссылке "Отказаться от рассылки" ("Отписаться" или "Unsubscribe"), расположенной в нижней части любого информационного письма. Для отказа от рассылки на информационные рассылки Вы также можете обратившись в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Дети и подростки

Лицам, не достигшим 18-ти лет, не рекомендуется как посещать данную страницу, так и без согласия родителей или опекунов сообщать нам свои личные данные.
С уважением, тренинг-центр Русская Модель Эффективного Соблазнения.
dialog
Если у вас есть вопросы, замечания, предложения по работе проекта МЦПИР, Вы можете изложить их руководству проекта, через эту форму.