Материалы

Как построить успешный бизнес.

У меня в крайнее время появилось еще одно замечательное хобби – я тренирую свой мозг. С одной стороны, есть шахматы и головоломки, и это весьма хорошо, хотя лично для себя я предпочитаю походовые стратегии, но речь не про это.  Я про способ тренировки.
 
Способ простой до безумия – открыть еще один бизнес на конкурентном до безумия рынке. На рынке, где каждый играет за себя и так далее и тому подобное. В общем, я про нашу страну.
 
Пока счет восемь из восьми – начали восемь проектов, все прибыльные. Начальных вложений в большинство – сумма близкая к нулю, в парочку – сумма моего дохода за пару недель или месяц. Рентабельность меньше чем в 30% я называю «Фил, ты где-то тупишь жестко».
 
Может возникнуть впечатление, что  я это пишу, дабы потешить свое самолюбие. В простонародье «размотать», в Сибири – «раскукожить». Тогда переходи к следующему пункту, а я дальше напишу несколько важнейших правил создания своего бизнеса. Из опыта себя и других людей в теме.
 
1.    Не нужно брать кредиты. Пользуйся теми деньгами, которые есть.
2.    Не нужно заводить отдельный номер телефона. Всем пофигу, куда звонить. Телефон нужно продиктовать, потом он записывается в записную книжку мобильного телефона.
3.    Не нужно открывать юридическое лицо – сделаешь это, когда пойдут деньги.  С прибыли.
4.    Не нужно нанимать людей. Сделаешь это, когда перестанешь справляться со всей работой, тщательно делегируя полномочия.
5.    Не нужно делать дизайн сайта. В начале хватит простого бесплатного шаблона, который тебе доработают за пиво. За хостинг тоже платить не стоит – первое время сайт замечательно смотрится на бесплатных площадках. Появятся деньги – сможешь потратить несколько тысяч на переезд. Не появится свободное бабло – ты ничего не теряешь.
6.    Не нужно делать фирменный стиль. За деньги уж точно. Логотип проекта РМЭС был разработан мозговым штурмом маркером на доске.
7.    Не нужно снимать офис. Люди нормально воспринимают переговоры в кафе. Чайник чая стоит сильно дешевле десятка квадратных метров.
8.    Так как у тебя нет юридического лица, тебе совершенно не нужен бухгалтер.
9.    Тебе не нужно тратить денег на рекламу. Что рекламировать? У тебя даже сайта толкового нет.
10.    Чем меньше ты будешь спрашивать советов экспертов, тем большего ты добьешься.  Эксперты настолько много знают, что забывают проверять знания на практике. Хочешь построить бизнес – общайся с работающими бизнесменами. Многие совершенно нормально готовы поговорить о своей работе с начинающими.
 
Для успешно бизнеса нужно только одно правило, я называю его правилом двух китайских иероглифов. Знаешь, как оно звучит?
 
Чтобы построить успешный бизнес, нужно два великих китайских иероглифа – «ярить» и «ху». Использовать вместе.
 
p.s. Интерпретация магических иероглифов «ярить» и «ху».
Смысловой перевод:
勉励 [benrei] — кн. прилежание, усердие; ~suru стараться, усердно работать
苦役 [kueki] — тяжёлый (изнурительный) труд
過労 [karō] — переутомление, чрезмерная работа;
Созвучный:
ホゥヤリチ [houyarichi] — произносится как «хуярити» (катакана)
ふゃりち [fuyarichi] — произносится как «фуярити» («ф» по звучанию блихкое к «х») (хиракана)

Политика конфиденциальности

Тренинг-центр "МЦПИР" (далее Тренинг-центр) очень серьезно относится к защите Ваших персональных данных. Сбор личных данных на веб-сайтах Тренинг-центра происходит только в объеме, необходимом для их технической обработки. Продажа собранных данных или их передача третьим лицам абсолютно исключена.
Нижеследующие положения Политики конфиденциальности предоставят Вам краткий обзор того, как Тренинг-центр обеспечивает защиту Ваших личных данных, какая личная информация собирается и в каких целях используется.

Персональные данные

Персональными данными является личная информация, которую Вы указали о себе. Под Вашими личными данными подразумевается, например, Ваше имя, эл. адрес, почтовый адрес, номер телефона. Информация, которая непосредственно не указывает на Вашу истинную личность, как ссылки или внутренние статистические данные веб-сайта, личными данными не являются.
Использование ресурсов, предложенных на веб-сайтах Тренинг-центра, возможно и без указывания личных данных. Если Вы решите стать подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или закажете один из наших продуктов, только в этом случае потребуется указать личную информацию.
Все данные хранятся на серверах Тренинг-центра и компаний, которые предоставляют услуги информационно-технического характера в целях обеспечения работы Тренинг-центра. Административный доступ к серверам осуществляется лишь ограниченным кругом лиц, которые предоставляют техническую, а также редакционную поддержку или поддержку по всем вопросам, связанными с платежами.
На сайтах Тренинг-центра автоматически сохраняется информация, как например, время доступа, региональное расположение, дата, и т.п. Эта информация носит обезличенный характер. Компания оставляет за собой право использовать эту информацию в анонимном порядке для ведения статистики.

Передача персональных данных третьей стороне

Мы используем Ваши личные данные исключительно в том случае, если Вы стали подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или заказали какой-либо продукт Тренинг-центра. Ваши личные данные не будут переданы без Вашего ясно выраженного согласия третьей стороне. Если в рамках функционирования информационной рассылки посредством электронной почты или обработки заказа Ваши личные данные передаются поставщикам услуг, они также соблюдают Политику конфиденциальности Тренинг-центра. Данное условие является важнейшим критерием выбора поставщиков услуг Тренинг-центра. Мы сообщим Ваши личные данные третьей стороне лишь в том случае, если будем обязаны это сделать согласно судебному решению или другим законодательным положениям.
На некоторых сайтах Тренинг-центра существует возможность оставлять сообщения и комментарии. Некоторые из этих сообщений и комментариев доступны всем пользователям. Поэтому перед публикацией советуем тщательно проверять их на наличие данных, не предусмотренных для широкой публики. Вы должны учесть, что Ваши сообщения могут быть найдены через поисковые системы, т.е. они будут доступны пользователям сети Интернет по всему миру. Удаление личных данных или редактирование этих сообщений и комментариев производится по обращению в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Идентификация пользователей (файлы Cookies)

Для идентификации пользователей на сайтах Тренинг-центра применяются файлы cookies. Они служат в первую очередь для того, чтобы сделать посещение сайтов Тренинг-центра более приятным и удобным, для оптимизации нашего спектра услуг, а также для повышения безопасности. Cookies являются небольшими текстовыми файлами, которые сохраняет Ваш веб-браузер на Вашем компьютере. Сookies не наносят ни какого вреда Вашему компьютеру и не содержат вирусов.

Информационные рассылки посредством электронной почты

На сайтах Тренинг-центра Вы можете оформить подписку на получение информационных рассылок посредством электронной почты по различным тематикам. Для того чтобы получать наши информационные рассылки Вам необходимо указать действующий адрес электронной почты и данные, позволяющие осуществить проверку того, что действительно Вы являетесь владельцем данного адреса электронной почты и согласны с получением информационной рассылки.
Получение информационных рассылок посредством электронной почты носит добровольный характер. Любой подписчик на информационные рассылки имеет возможность в любой момент отказаться от получения информационных сообщений. Для отказа от подписки на информационные рассылки достаточно перейти по ссылке "Отказаться от рассылки" ("Отписаться" или "Unsubscribe"), расположенной в нижней части любого информационного письма. Для отказа от рассылки на информационные рассылки Вы также можете обратившись в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Дети и подростки

Лицам, не достигшим 18-ти лет, не рекомендуется как посещать данную страницу, так и без согласия родителей или опекунов сообщать нам свои личные данные.
С уважением, тренинг-центр Русская Модель Эффективного Соблазнения.
dialog
Если у вас есть вопросы, замечания, предложения по работе проекта МЦПИР, Вы можете изложить их руководству проекта, через эту форму.