Материалы

Виды человеческих психотипов и как с ними работать

Для работы в профайлинге необходимо чётко различать виды человеческих психотипов. Их всего восемь и каждый из них говорит на своём языке. Этот язык действительно уникален. Каждый человек воспринимает одинаковую информацию через разные фильтры внимания. И у каждого психотипа своя стратегия лжи. Итак, разберём каждый из них по отдельности.

1) Истероиды. Это люди, которые привыкли привлекать к себе внимание. Мимо девочки такого типа ты не пройдёшь. Это куча блестяшек, что-то короткое, прозрачное, яркие цвета в одежде. Всё гипертрофированно – губы, ногти, грудь. Но тем не менее все это имеет некую структуру. Да, ярко, вызывающе, эпатажно, но чувствуется, что это цельный образ. Истериоды всегда позитивно настроены, очень легко идут на контакт, могут подойти познакомиться к любому человеку, легко принимают и делают комплименты, у них всегда позитивная коннотация речи. Они стараются не запоминать плохого, и это их осознанный выбор. Они кайфовые, позитивные, легкие в отношениях.

Как с ними коммуницировать? Люди, работающие в профайлинге, знают, что истериодов надо много хвалить. И чем больше вы их хвалите, тем больше они хвалят вас. Это очень важный момент для работы с истероидами.

2) Эмотивы. Их базовые ценности – гармония, жертвенность. Они любят джемпера, шерсть, у них сумасшедшее чувство вкуса, такта, они ненавидят пошлость, очень тонко реагируют на агрессию, стараются не ругаться матом. Если эмотив понимает, что кроме него некому работать в субботу, он всегда останется. Это те ребята, которые на войне всегда погибают первыми. Не потому что они герои, не потому что они не хотят жить. Просто кто-то должен остаться. Людям, применяющим профайлинг, хорошо известно, что жёсткие подкаты с эмотивами практически никогда не срабатывают, нужен очень мягкий заход. Более того, эмотивы это один из некриминальных психотипов. Очень часто они берут вину на себя, если надо кого-то спасти. Главное чувство в жизни для эмотива – любовь. Они умеют со всеми договариваться, потому что располагают к себе.

3) Эпилептоиды. Это психотип, который будет постоянно пробовать что-то отжать. Неважно в какой области, будь это территория, отношения, материальные ценности. Они всегда по чуть-чуть пробуют нарушить договорённости. Не надо думать, что они плохие, просто у них так устроен мозг, они так проверяют возможность захвата чужой территории. Это хищники. Жёсткие, структурные, системные, чётко знающие иерархию и соблюдающие субординацию. Основная цель их жизни – захват чужих территорий, чужих ресурсов. Их всегда можно узнать по крупному, крепкому телосложению. Работающие в профайлинге чётко знают, эпилептоиды никогда не бывают виноватыми, они всегда назначают виноватого. Если истероидная модель в основном женская, то эпилептоидная – мужская. Это ребята, которые приходят, берут что им надо, и уходят.

Как понять, что перед вами эпилептоидная девочка? В первую очередь, по короткой стрижке. Эпилептоиды максимально практичны. Они одеваются как надо, по мероприятию. Как истероид идёт в спортзал? Девочка пришла, и ты не понимаешь, то ли она в нижнем белье, то ли это уже спортивная одежда. Эпилептоид в спортзал одевается функционально. Как только ты видишь барышню, которая одета очень практично, удобно, структурно, нет никакого вызова, всё грамотно подобрано, всё уложено как надо, всё очень комфортно – это эпилептоид. В жизни всё будет так же, она всегда сверху, а твой номер будет второй. Но они чётко понимают кто старший в стае. У эпилептоидов всегда простые критерии – кто больше зарабатывает, кто сильнее, у кого больше ресурсов, тот и главный. Это самые практичные люди. На переговорах есть три модели работы с ними: на равных (это самая плохая модель); позиция снизу; позиция сверху, позиция эксперта.

4) Параноялы. Все, кто занимаются профайлингом, в курсе, что они очень во многом схожи с эпилептоидами. Это люди, которые ставят перед собой какую-то цель и вся их жизнь посвящена ей. Они всегда добиваются тех целей, которые перед собой ставят. Это антиподы эмотивам. Люди, для которых нет принципов, нет ничего святого, нет правил, они не понимают этих слов. Это всегда руководители крупных компаний, они мыслят сетями. Если такому человеку сказать «а давай откроем тренинговый центр в Питере», то он сразу просчитывает, какие города есть рядом, чтобы открыть сразу сеть. Эпилептоиды – тактики, они хорошо мыслят здесь и сейчас. Параноялы – стратеги, они выстраивают длинные цепочки, сложные схемы. Для достижения цели они готовы на всё.

Как одевается эпилептоид? У него есть десять тысяч, он себе купит три рубашки по три тысячи. Параноял купит одну за десять, он не так богат, чтобы покупать плохие вещи. Одна хорошая вещь служит дольше, чем три плохих. Паранояла всегда видно по очень дорогим, но не броским цацкам. Они надевают самое дорогое и самое качественное.

5) Шизоиды. У шизоидов всегда добрые, грустные глаза. С ними безумно комфортно. Как человек, работающий в профайлинге, понимает, что перед ним шизоид? У мужчин этого типа всегда борода. Они любят кофты с капюшонами, носят рюкзаки. Девочки любят футлярные оформления: пальто, юбки в пол, длинные платья.

Всё, что изобретено на этой планете, изобретено шизоидами. Это люди, которые лучше всех всё придумывают. Это изобретатели, фантазёры, художники, поэты, музыканты, люди со своей картиной мира. У них куча внутренних диалогов, во время которых у них рождаются реально великие вещи, они не лезут с кем-то поговорить, они сами выбирают друзей и свой круг общения. С шизоидами взаимодействовать очень тяжело, их надо принимать такими, какие они есть. Они очень тонко чувствуют любой негатив.

6) Тревожно-мнительные. Эти люди не любят быть в центре внимания. Стараются оставаться в тени, не привлекать к себе внимание, не участвовать в общем разговоре. Если на них обращают внимание, они чувствуют себя неуютно.

7) Депрессивно-печальные. Собственно, в самом названии уже есть полное описание этого психотипа. Они любят всегда ходить в чёрном, носить с собой фото умерших родственников. Их стихия – грусть, она доставляет им ресурс, и в этом состоянии они наиболее работоспособны. Всем, кто занимается профайлингом, это видно моментально.

8) Гипертимы. Это люди, которые всех побеждают. У них самая сильная нервная система. Отличаются также особой подвижностью и активностью, могут быть «душой компании».

Политика конфиденциальности

Тренинг-центр "МЦПИР" (далее Тренинг-центр) очень серьезно относится к защите Ваших персональных данных. Сбор личных данных на веб-сайтах Тренинг-центра происходит только в объеме, необходимом для их технической обработки. Продажа собранных данных или их передача третьим лицам абсолютно исключена.
Нижеследующие положения Политики конфиденциальности предоставят Вам краткий обзор того, как Тренинг-центр обеспечивает защиту Ваших личных данных, какая личная информация собирается и в каких целях используется.

Персональные данные

Персональными данными является личная информация, которую Вы указали о себе. Под Вашими личными данными подразумевается, например, Ваше имя, эл. адрес, почтовый адрес, номер телефона. Информация, которая непосредственно не указывает на Вашу истинную личность, как ссылки или внутренние статистические данные веб-сайта, личными данными не являются.
Использование ресурсов, предложенных на веб-сайтах Тренинг-центра, возможно и без указывания личных данных. Если Вы решите стать подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или закажете один из наших продуктов, только в этом случае потребуется указать личную информацию.
Все данные хранятся на серверах Тренинг-центра и компаний, которые предоставляют услуги информационно-технического характера в целях обеспечения работы Тренинг-центра. Административный доступ к серверам осуществляется лишь ограниченным кругом лиц, которые предоставляют техническую, а также редакционную поддержку или поддержку по всем вопросам, связанными с платежами.
На сайтах Тренинг-центра автоматически сохраняется информация, как например, время доступа, региональное расположение, дата, и т.п. Эта информация носит обезличенный характер. Компания оставляет за собой право использовать эту информацию в анонимном порядке для ведения статистики.

Передача персональных данных третьей стороне

Мы используем Ваши личные данные исключительно в том случае, если Вы стали подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или заказали какой-либо продукт Тренинг-центра. Ваши личные данные не будут переданы без Вашего ясно выраженного согласия третьей стороне. Если в рамках функционирования информационной рассылки посредством электронной почты или обработки заказа Ваши личные данные передаются поставщикам услуг, они также соблюдают Политику конфиденциальности Тренинг-центра. Данное условие является важнейшим критерием выбора поставщиков услуг Тренинг-центра. Мы сообщим Ваши личные данные третьей стороне лишь в том случае, если будем обязаны это сделать согласно судебному решению или другим законодательным положениям.
На некоторых сайтах Тренинг-центра существует возможность оставлять сообщения и комментарии. Некоторые из этих сообщений и комментариев доступны всем пользователям. Поэтому перед публикацией советуем тщательно проверять их на наличие данных, не предусмотренных для широкой публики. Вы должны учесть, что Ваши сообщения могут быть найдены через поисковые системы, т.е. они будут доступны пользователям сети Интернет по всему миру. Удаление личных данных или редактирование этих сообщений и комментариев производится по обращению в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Идентификация пользователей (файлы Cookies)

Для идентификации пользователей на сайтах Тренинг-центра применяются файлы cookies. Они служат в первую очередь для того, чтобы сделать посещение сайтов Тренинг-центра более приятным и удобным, для оптимизации нашего спектра услуг, а также для повышения безопасности. Cookies являются небольшими текстовыми файлами, которые сохраняет Ваш веб-браузер на Вашем компьютере. Сookies не наносят ни какого вреда Вашему компьютеру и не содержат вирусов.

Информационные рассылки посредством электронной почты

На сайтах Тренинг-центра Вы можете оформить подписку на получение информационных рассылок посредством электронной почты по различным тематикам. Для того чтобы получать наши информационные рассылки Вам необходимо указать действующий адрес электронной почты и данные, позволяющие осуществить проверку того, что действительно Вы являетесь владельцем данного адреса электронной почты и согласны с получением информационной рассылки.
Получение информационных рассылок посредством электронной почты носит добровольный характер. Любой подписчик на информационные рассылки имеет возможность в любой момент отказаться от получения информационных сообщений. Для отказа от подписки на информационные рассылки достаточно перейти по ссылке "Отказаться от рассылки" ("Отписаться" или "Unsubscribe"), расположенной в нижней части любого информационного письма. Для отказа от рассылки на информационные рассылки Вы также можете обратившись в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Дети и подростки

Лицам, не достигшим 18-ти лет, не рекомендуется как посещать данную страницу, так и без согласия родителей или опекунов сообщать нам свои личные данные.
С уважением, тренинг-центр Русская Модель Эффективного Соблазнения.
dialog
Если у вас есть вопросы, замечания, предложения по работе проекта МЦПИР, Вы можете изложить их руководству проекта, через эту форму.