Материалы

Доброжелательность – вторая основа харизмы

Доброжелательность по аналогии с уверенностью состоит из внутренней и внешней. Внутренняя доброта – это то, насколько ты позитивен, доволен собой, своей жизнью, удовлетворён. В идеале, к которому надо стремиться, максимум внутренней доброжелательности – это абсолютное счастье. В этом случае харизма на небывалой высоте. Пока никто ещё, кроме Будды, этого уровня не достиг, но многие стараются. Внешняя доброжелательность - это технические и психологические проявления в коммуникации. Психологические - то, как ты относишься к своим собеседникам, к людям, с которыми коммуницируешь. Технические – принципы ведения коммуникации, общения, позволяющие людям понять, что ты их друг и хорошо к ним относишься, что у тебя есть харизма.

Как сделать так, чтобы быть максимально удовлетворенным собой, своей жизнью, жить так, как нравится? Самое главное – удовлетворять свои потребности поступательно, снизу вверх. Это обязательное условие для того, чтобы развивалась харизма. Итак, начнём с нижнего уровня и рассмотрим их все по очереди.

1) Физиология. Это сон, еда, безопасность и размножение. Объективно физиологические потребности практически у всех находятся на достаточно разумном уровне. Каждый понимает, что ему делать, когда он голоден, хочет спать и так далее. Это простой уровень, но он должен быть закрыт обязательно. Если по каким-то причинам где-то произошёл сбой, необходимо вернуться назад и стараться исправить его.

2) Удовольствие. Если физиологический уровень – это просто поесть, чтобы утолить чувство голода, то второй уровень – получить удовольствие от вкуса еды. Если первый уровень – размножение, то второй – произвести процесс размножения с тем, кто тебе нравится, с удовольствием. Если первый уровень – просто поспать хоть где-то, то второй - уже поспать в комфортных условиях, подушечку взбить, одеяльцем прикрыться. Те люди, для которых важен комфорт, занимаются удовлетворением второго уровня.

3) Обладание. Если на предыдущем уровне секс может быть просто в удовольствие, то здесь партнёром хотелось бы ещё и похвастаться. Пункты физиология и удовольствие – внутренние, личные, ты сам либо сыт, либо голоден, либо вкусно поел, либо невкусно. А вот на уровне обладания тебе уже необходима реакция снаружи. Здесь происходит медленный разворот энергии мотивации от внутренних процессов к внешним. Данный уровень является переходным и раскрывается в очень многих направлениях – богатство, статус, престиж, изыски – кто-то коллекционирует марки, кто-то бегает марафоны. Тебе важно, чтобы другие видели и знали, что ты пробежал марафон, съел вкусный бургер, что у тебя мягкий диван, красивая девочка, крутая работа.

На первом уровне ты счастлив, когда сыт. На втором – когда поел вкусно, на третьем – когда все увидели, как ты круто, антуражно поел.

Доброжелательность – ключевое слово для харизмы, и важно быть добрым внутри. Для этого необходимо быть очень довольным своей жизнью. При переходе на четвёртый уровень начинается уже тот, который воспринимается людьми, и способствует развитию харизмы.

4) Отдавание. Здесь тебе уже важно чем-то делиться с другими. Человек начинает реально получать удовольствие от того, что он либо просто что-то отдаёт, либо делится тем, что у него есть. Обедать одному уже некайфово, ты в Инстаграм выложил фото, все поняли, что ты вкусно поел, но они-то не поели! Тебе дарят дорогую бутылку вискаря. В первом случае ты её быстро выпиваешь, во втором – вечером с удовольствием её смакуешь, в третьем – не только смакуешь, но ещё и рассказываешь всем друзьям, какой у тебя был элитный вискарь, а в четвёртом – зовёшь друзей распить её вместе.

5) Самореализация, творчество, созидание. Человеку уже хочется проявить себя. Не просто угостить, а приготовить еду своими руками. Либо найти какое-то секретное место, где есть крутое пиво и нереально вкусные бургеры, и отвести туда друзей. Созидание может принимать разные формы. Можно создать продукт напрямую, а можно создать некий доступ к этому продукту. Человеку важно, чтобы в том, чем он делится, присутствовала частичка его самого.

6) Создание чего-то нового. Уже мало приготовить что-то по рецептам или просто съездить и добыть где-то элитный вискарь. Человек хочет сделать что-то такое, чего раньше не было, придумать. Это достаточно высокий уровень и до него доходят не все, да и не всем он нужен. Это уровень изобретателей, художников, композиторов, писателей.

7) Созидание на века. Когда человек хочет сделать что-то такое, что переживёт его, останется навсегда.

Очень важно, чтобы уровни закрывались снизу вверх и не было перехода на следующий уровень при незакрытом нижнем, потому что это вызывает определённые сдвиги в психике и харизма от этого страдает. Как пример - математик Григорий Перельман, который разрешил какую-то могучую теорему, но при этом отказался от премии, деньги ему были не нужны, общаться ни с кем не хотел, сейчас ведёт затворнический образ жизни. То есть, нижние уровни потребностей у него неудовлетворены. Люди, у которых закрыты верхние уровни при незакрытых нижних, существуют, но они все социально неадекватны. А социально неадекватный человек харизматиком не может быть в принципе. Поэтому единственный вариант, который имеет смысл применять, – поступательное движение снизу вверх. Когда уровень закрыт – ты о нём не думаешь.

При удовлетворении каждого пункта возникает некая доброта этого уровня. Сытый человек добрее голодного, выспавшийся – того, кто не спал два дня. Соответственно, чем выше уровень, который ты удовлетворяешь, тем выше твой уровень доброты. И, соответственно, сильнее харизма.

Не пытайся ориентироваться по другим. Кому-то нужно семь машин, но это не говорит о том, что тебе даже одна нужна. У каждого человека свои потребности в физиологии, удовольствиях, обладании, отдавании, созидании.

Если вдруг пошёл провал на одном из нижних уровней, необходимо вернуться обратно и начать его выстраивать заново.

Стать добрым человеком внутри – часть дела. Вторая часть – научиться это проявлять на других людей. Это делается через определённые подходы к коммуникации, упражнения. Важная задача: свою доброту донести до людей, с которыми общаешься. И только тогда эта тема действительно начнёт работать как одна из основополагающих частей харизмы.

Политика конфиденциальности

Тренинг-центр "МЦПИР" (далее Тренинг-центр) очень серьезно относится к защите Ваших персональных данных. Сбор личных данных на веб-сайтах Тренинг-центра происходит только в объеме, необходимом для их технической обработки. Продажа собранных данных или их передача третьим лицам абсолютно исключена.
Нижеследующие положения Политики конфиденциальности предоставят Вам краткий обзор того, как Тренинг-центр обеспечивает защиту Ваших личных данных, какая личная информация собирается и в каких целях используется.

Персональные данные

Персональными данными является личная информация, которую Вы указали о себе. Под Вашими личными данными подразумевается, например, Ваше имя, эл. адрес, почтовый адрес, номер телефона. Информация, которая непосредственно не указывает на Вашу истинную личность, как ссылки или внутренние статистические данные веб-сайта, личными данными не являются.
Использование ресурсов, предложенных на веб-сайтах Тренинг-центра, возможно и без указывания личных данных. Если Вы решите стать подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или закажете один из наших продуктов, только в этом случае потребуется указать личную информацию.
Все данные хранятся на серверах Тренинг-центра и компаний, которые предоставляют услуги информационно-технического характера в целях обеспечения работы Тренинг-центра. Административный доступ к серверам осуществляется лишь ограниченным кругом лиц, которые предоставляют техническую, а также редакционную поддержку или поддержку по всем вопросам, связанными с платежами.
На сайтах Тренинг-центра автоматически сохраняется информация, как например, время доступа, региональное расположение, дата, и т.п. Эта информация носит обезличенный характер. Компания оставляет за собой право использовать эту информацию в анонимном порядке для ведения статистики.

Передача персональных данных третьей стороне

Мы используем Ваши личные данные исключительно в том случае, если Вы стали подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или заказали какой-либо продукт Тренинг-центра. Ваши личные данные не будут переданы без Вашего ясно выраженного согласия третьей стороне. Если в рамках функционирования информационной рассылки посредством электронной почты или обработки заказа Ваши личные данные передаются поставщикам услуг, они также соблюдают Политику конфиденциальности Тренинг-центра. Данное условие является важнейшим критерием выбора поставщиков услуг Тренинг-центра. Мы сообщим Ваши личные данные третьей стороне лишь в том случае, если будем обязаны это сделать согласно судебному решению или другим законодательным положениям.
На некоторых сайтах Тренинг-центра существует возможность оставлять сообщения и комментарии. Некоторые из этих сообщений и комментариев доступны всем пользователям. Поэтому перед публикацией советуем тщательно проверять их на наличие данных, не предусмотренных для широкой публики. Вы должны учесть, что Ваши сообщения могут быть найдены через поисковые системы, т.е. они будут доступны пользователям сети Интернет по всему миру. Удаление личных данных или редактирование этих сообщений и комментариев производится по обращению в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Идентификация пользователей (файлы Cookies)

Для идентификации пользователей на сайтах Тренинг-центра применяются файлы cookies. Они служат в первую очередь для того, чтобы сделать посещение сайтов Тренинг-центра более приятным и удобным, для оптимизации нашего спектра услуг, а также для повышения безопасности. Cookies являются небольшими текстовыми файлами, которые сохраняет Ваш веб-браузер на Вашем компьютере. Сookies не наносят ни какого вреда Вашему компьютеру и не содержат вирусов.

Информационные рассылки посредством электронной почты

На сайтах Тренинг-центра Вы можете оформить подписку на получение информационных рассылок посредством электронной почты по различным тематикам. Для того чтобы получать наши информационные рассылки Вам необходимо указать действующий адрес электронной почты и данные, позволяющие осуществить проверку того, что действительно Вы являетесь владельцем данного адреса электронной почты и согласны с получением информационной рассылки.
Получение информационных рассылок посредством электронной почты носит добровольный характер. Любой подписчик на информационные рассылки имеет возможность в любой момент отказаться от получения информационных сообщений. Для отказа от подписки на информационные рассылки достаточно перейти по ссылке "Отказаться от рассылки" ("Отписаться" или "Unsubscribe"), расположенной в нижней части любого информационного письма. Для отказа от рассылки на информационные рассылки Вы также можете обратившись в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Дети и подростки

Лицам, не достигшим 18-ти лет, не рекомендуется как посещать данную страницу, так и без согласия родителей или опекунов сообщать нам свои личные данные.
С уважением, тренинг-центр Русская Модель Эффективного Соблазнения.
dialog
Если у вас есть вопросы, замечания, предложения по работе проекта МЦПИР, Вы можете изложить их руководству проекта, через эту форму.