Медиатека

Приёмы ведения переговоров

Каждый человек хотя бы раз в своей жизни проводил переговоры и выступал на публике. Даже если ты просто произносил тост в компании друзей или же уговаривал преподавателя поставить тебе хорошую оценку – это всё уже можно отнести к публичным выступлениям. Кому-то хорошо даётся искусство ораторской речи, а кто-то испытывает страх выступления перед публикой. Тем не менее, эти навыки не будут лишними ни для кого, и они смогут значительно упростить как личную, так и профессиональную жизнь.

Для начала некоторые правила и приёмы ведения переговоров.

Комплименты. Как известно, «доброе слово и кошке приятно», а уж людям и подавно. Поэтому добрые слова в адрес собеседника никогда не помешают. И чем выше искусство ораторской речи, тем интереснее могут быть комплименты.

Подготовка. Если ты заранее знаешь, кто станет твоим оппонентом, будет неплохо, если ты загодя раздобудешь информацию о нём. Если предстоят переговоры с компанией при устройстве на работу, лучше подробней узнать и о самой компании, и во время встречи использовать эту информацию. Опять же пригодятся комплименты о том, как хороша эта компания, каких она достигла результатов. Твоя осведомлённость станет большим плюсом для работодателя.

Убеждение, выстраивание основных сильных аргументов. На коммуникацию влияет то, КАК ты говоришь, и то, ЧТО ты говоришь. Опытные профессионалы признают, что даже в суде, где всё сухо, где царят логика и аргументы, всё равно по-прежнему на местах принятия решений сидят люди. А где есть человек, там есть место эмоциям и сопереживанию. Ну а там где есть эмоции и сопереживание, на человека не может не влиять форма и подача публичного выступления. Фанатичная уверенность в своей правоте может обескуражить оппонента и сыграть в твою пользу.

Скрытое эротическое манипулирование. Тема остро-щепетильная, потому что, шутки шутками, но это действительно используется в переговорах. Когда девушка с двумя высшими образованиями приходит на переговоры и верхние пуговицы её блузки расстёгнуты, мужчине, сидящему напротив, гораздо сложнее с ней взаимодействовать и думать о делах. И многие грамотные женщины, руководительницы, переговорщицы действительно пользуются этим с большой выгодой для себя. То же самое можно сказать и о мужчинах, умело использующих своё обаяние в переговорах с женщинами, от которых зависит принятие решения.

Качественная самопрезентация. В этом тоже огромный залог успеха. Необходимо перебарывать в себе страх публичных выступлений и стараться показать себя с лучшей стороны.

Стратегия по состояниям. Если ты находишься в каком-то ресурсном состоянии, тебя самого прёт, ты зажигаешь, ты в восторге от темы своего выступления, твоё искусство ораторской речи на высоте, то гораздо легче заразить собеседника своим энтузиазмом, вовлечь его в свою орбиту, нежели чем ты будешь просто сухо выкладывать ему какие-то факты.

Захват позиции, лидерская позиция. Кто первый начинает что-то говорить, первый ставит рамку в переговорах, тот уже имеет значительное преимущество. Важно умение затащить оппонента на свою территорию, в которой тебе комфортно, а ему – не очень. Играть на своём поле гораздо легче. Хорошо, если ты сможешь во время переговоров навязать какой-то свой темп, свой сленг, в конце концов, свой уровень накала. Если, к примеру, ты темпераментный, а твой оппонент более спокойный, можно попытаться навязать ему этот бодрый темп. Если человек поведётся и постарается бодаться с тобой на твоей сильной стороне, его позиции ослабнут. Изменение положения тела тоже можно использовать как некий приём лидерства. Допустим, твой собеседник сидит, а ты встаёшь над ним, он вынужден смотреть на тебя снизу вверх и это уже ослабляет его позицию.

«Заезженная пластинка». То есть, постоянное повторение одних и тех же аргументов, важных для тебя.

Но важно помнить, что когда переговоры превращаются в ругань, это слабая позиция для обоих участников. Сильная позиция – пытаться даже в конфликтных ситуациях показывать, что ты на стороне этого человека, стараться сохранить отношения, достичь компромисса.

Политика конфиденциальности

Тренинг-центр "МЦПИР" (далее Тренинг-центр) очень серьезно относится к защите Ваших персональных данных. Сбор личных данных на веб-сайтах Тренинг-центра происходит только в объеме, необходимом для их технической обработки. Продажа собранных данных или их передача третьим лицам абсолютно исключена.
Нижеследующие положения Политики конфиденциальности предоставят Вам краткий обзор того, как Тренинг-центр обеспечивает защиту Ваших личных данных, какая личная информация собирается и в каких целях используется.

Персональные данные

Персональными данными является личная информация, которую Вы указали о себе. Под Вашими личными данными подразумевается, например, Ваше имя, эл. адрес, почтовый адрес, номер телефона. Информация, которая непосредственно не указывает на Вашу истинную личность, как ссылки или внутренние статистические данные веб-сайта, личными данными не являются.
Использование ресурсов, предложенных на веб-сайтах Тренинг-центра, возможно и без указывания личных данных. Если Вы решите стать подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или закажете один из наших продуктов, только в этом случае потребуется указать личную информацию.
Все данные хранятся на серверах Тренинг-центра и компаний, которые предоставляют услуги информационно-технического характера в целях обеспечения работы Тренинг-центра. Административный доступ к серверам осуществляется лишь ограниченным кругом лиц, которые предоставляют техническую, а также редакционную поддержку или поддержку по всем вопросам, связанными с платежами.
На сайтах Тренинг-центра автоматически сохраняется информация, как например, время доступа, региональное расположение, дата, и т.п. Эта информация носит обезличенный характер. Компания оставляет за собой право использовать эту информацию в анонимном порядке для ведения статистики.

Передача персональных данных третьей стороне

Мы используем Ваши личные данные исключительно в том случае, если Вы стали подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или заказали какой-либо продукт Тренинг-центра. Ваши личные данные не будут переданы без Вашего ясно выраженного согласия третьей стороне. Если в рамках функционирования информационной рассылки посредством электронной почты или обработки заказа Ваши личные данные передаются поставщикам услуг, они также соблюдают Политику конфиденциальности Тренинг-центра. Данное условие является важнейшим критерием выбора поставщиков услуг Тренинг-центра. Мы сообщим Ваши личные данные третьей стороне лишь в том случае, если будем обязаны это сделать согласно судебному решению или другим законодательным положениям.
На некоторых сайтах Тренинг-центра существует возможность оставлять сообщения и комментарии. Некоторые из этих сообщений и комментариев доступны всем пользователям. Поэтому перед публикацией советуем тщательно проверять их на наличие данных, не предусмотренных для широкой публики. Вы должны учесть, что Ваши сообщения могут быть найдены через поисковые системы, т.е. они будут доступны пользователям сети Интернет по всему миру. Удаление личных данных или редактирование этих сообщений и комментариев производится по обращению в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Идентификация пользователей (файлы Cookies)

Для идентификации пользователей на сайтах Тренинг-центра применяются файлы cookies. Они служат в первую очередь для того, чтобы сделать посещение сайтов Тренинг-центра более приятным и удобным, для оптимизации нашего спектра услуг, а также для повышения безопасности. Cookies являются небольшими текстовыми файлами, которые сохраняет Ваш веб-браузер на Вашем компьютере. Сookies не наносят ни какого вреда Вашему компьютеру и не содержат вирусов.

Информационные рассылки посредством электронной почты

На сайтах Тренинг-центра Вы можете оформить подписку на получение информационных рассылок посредством электронной почты по различным тематикам. Для того чтобы получать наши информационные рассылки Вам необходимо указать действующий адрес электронной почты и данные, позволяющие осуществить проверку того, что действительно Вы являетесь владельцем данного адреса электронной почты и согласны с получением информационной рассылки.
Получение информационных рассылок посредством электронной почты носит добровольный характер. Любой подписчик на информационные рассылки имеет возможность в любой момент отказаться от получения информационных сообщений. Для отказа от подписки на информационные рассылки достаточно перейти по ссылке "Отказаться от рассылки" ("Отписаться" или "Unsubscribe"), расположенной в нижней части любого информационного письма. Для отказа от рассылки на информационные рассылки Вы также можете обратившись в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Дети и подростки

Лицам, не достигшим 18-ти лет, не рекомендуется как посещать данную страницу, так и без согласия родителей или опекунов сообщать нам свои личные данные.
С уважением, тренинг-центр Русская Модель Эффективного Соблазнения.
dialog
Если у вас есть вопросы, замечания, предложения по работе проекта МЦПИР, Вы можете изложить их руководству проекта, через эту форму.