Медиатека

Навыки самопрезентации

Поговорим о том, как быть максимально эффективным и полезным во время краткой самопрезентации. Представь себе ситуацию: ты работаешь в какой-то компании и придумал классный проект. В лифте, который едет на десятый этаж, ты сталкиваешься со своим начальником и у тебя есть всего одна минута на то, чтобы ему об этом рассказать. Он ненадолго в твоём плену и ему никуда от тебя не деться. За одну минуту нужно презентовать себя или свой проект. Разумеется, в первую очередь надо применить всё своё ораторское мастерство. И использовать полезные навыки самопрезентации.

О чём в этот момент лучше всего сказать? Естественно, о выгодах, которые получит человек, с которым общаешься, чем ты и твоё предложение могут быть полезны конкретно ему. Но для начала, безусловно, надо представиться, чтобы человек сразу понимал, с кем имеет дело.

Для более лёгкого, непрофессионального общения походит тема хобби. Например, в новой компании, либо на тренингах. Сейчас существует много всяких тренингов и это огромная платформа для знакомства. В формате кофе-брейков, в перерывах или во время выполнения упражнений есть буквально одна минута, чтобы раскрыть себя и заинтересовать другого человека, привлечь к себе. Тут как раз очень пригодятся навыки публичных выступлений. В случае с начальником, в принципе, этот вариант тоже можно применить, если ты чувствуешь, что в данном случае твоё хобби ещё больше будет подтверждать твои слова и идею.

Изюминка. Это то, что умеешь делать только ты, твоя тайная сверхвозможность. Либо это может быть какая-то удивительная, необычная история или ситуация, в которой ты оказался. Например, как ты занимался сексом с тремя девушками в самолёте, который, падая, потопил термоядерную подводную лодку. Ну а если серьёзно, то, конечно, это должно быть что-то экстраординарное. Это цепляет и всегда запоминается.

Одна из ошибок во время самопрезентаций и переговоров относится к телу, к позе, к передвижению. Когда человек стоит, что-то рассказывает, и вдруг начинает переминаться с ноги на ногу, потирать руки, пошатываться. Это элементарные вещи, которые мы реально не замечаем. А именно из них складывается то метасообщение, которое мы производим. Поэтому надо внимательно следить за собой, чтобы не допускать подобных оплошностей.

Как передавать метасообщения и делать правильную самопрезентацию, если переговоры идут по смс, или голосом без видео, по телефону, емэйлу, скайпу? Дело в том, что все средства, типа скайпа, телефона, смс, электронной почты, все дополнительные устройства, даже микрофон, это средства искажения, фильтры. То, что человек хотел донести из глубины своей души, сердца, мозга они фильтруют, искажают и информация становится недостоверной. Потеря в качестве передачи информации, когда, допустим, обрубается видео, просто огромная. Теряется огромная часть местасообщений в виде жестов, мимики, позы, передвижения. Когда человек не видит этого, принимать решение ему становится в разы сложнее. Естественно, если видео пропадает, на первый план выходят голос и ораторское мастерство. Содержание всё равно остаётся на втором плане, потому что даже если у человека отличный, интересный текст, но он произносит его, заикаясь и мямля, ему не поверят.

В качестве упражнения сделай самопрезентацию дома и запиши себя на видео. Потом четыре раза посмотри эту видеозапись. Первый – как есть. Второй – с выключенным звуком. Третий – с выключенным видео. И четвёртый раз – снова в нормальном виде. Это поможет тебе дать качественную обратную связь, оценить себя со стороны, подметить все нюансы и детали. Потом можно сделать ещё одну такую видеозапись, только уже с учётом этой обратной связи. Это очень полезное упражнение, помогающее нарабатывать навыки публичных выступлений. Как правило, по результатам двухдневного ораторского тренинга, та презентация, которую ребята делают в начале, в корне отличается от той, которая делается в конце. Картина меняется кардинально, положительная динамика видна невооружённым глазом.

Политика конфиденциальности

Тренинг-центр "МЦПИР" (далее Тренинг-центр) очень серьезно относится к защите Ваших персональных данных. Сбор личных данных на веб-сайтах Тренинг-центра происходит только в объеме, необходимом для их технической обработки. Продажа собранных данных или их передача третьим лицам абсолютно исключена.
Нижеследующие положения Политики конфиденциальности предоставят Вам краткий обзор того, как Тренинг-центр обеспечивает защиту Ваших личных данных, какая личная информация собирается и в каких целях используется.

Персональные данные

Персональными данными является личная информация, которую Вы указали о себе. Под Вашими личными данными подразумевается, например, Ваше имя, эл. адрес, почтовый адрес, номер телефона. Информация, которая непосредственно не указывает на Вашу истинную личность, как ссылки или внутренние статистические данные веб-сайта, личными данными не являются.
Использование ресурсов, предложенных на веб-сайтах Тренинг-центра, возможно и без указывания личных данных. Если Вы решите стать подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или закажете один из наших продуктов, только в этом случае потребуется указать личную информацию.
Все данные хранятся на серверах Тренинг-центра и компаний, которые предоставляют услуги информационно-технического характера в целях обеспечения работы Тренинг-центра. Административный доступ к серверам осуществляется лишь ограниченным кругом лиц, которые предоставляют техническую, а также редакционную поддержку или поддержку по всем вопросам, связанными с платежами.
На сайтах Тренинг-центра автоматически сохраняется информация, как например, время доступа, региональное расположение, дата, и т.п. Эта информация носит обезличенный характер. Компания оставляет за собой право использовать эту информацию в анонимном порядке для ведения статистики.

Передача персональных данных третьей стороне

Мы используем Ваши личные данные исключительно в том случае, если Вы стали подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или заказали какой-либо продукт Тренинг-центра. Ваши личные данные не будут переданы без Вашего ясно выраженного согласия третьей стороне. Если в рамках функционирования информационной рассылки посредством электронной почты или обработки заказа Ваши личные данные передаются поставщикам услуг, они также соблюдают Политику конфиденциальности Тренинг-центра. Данное условие является важнейшим критерием выбора поставщиков услуг Тренинг-центра. Мы сообщим Ваши личные данные третьей стороне лишь в том случае, если будем обязаны это сделать согласно судебному решению или другим законодательным положениям.
На некоторых сайтах Тренинг-центра существует возможность оставлять сообщения и комментарии. Некоторые из этих сообщений и комментариев доступны всем пользователям. Поэтому перед публикацией советуем тщательно проверять их на наличие данных, не предусмотренных для широкой публики. Вы должны учесть, что Ваши сообщения могут быть найдены через поисковые системы, т.е. они будут доступны пользователям сети Интернет по всему миру. Удаление личных данных или редактирование этих сообщений и комментариев производится по обращению в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Идентификация пользователей (файлы Cookies)

Для идентификации пользователей на сайтах Тренинг-центра применяются файлы cookies. Они служат в первую очередь для того, чтобы сделать посещение сайтов Тренинг-центра более приятным и удобным, для оптимизации нашего спектра услуг, а также для повышения безопасности. Cookies являются небольшими текстовыми файлами, которые сохраняет Ваш веб-браузер на Вашем компьютере. Сookies не наносят ни какого вреда Вашему компьютеру и не содержат вирусов.

Информационные рассылки посредством электронной почты

На сайтах Тренинг-центра Вы можете оформить подписку на получение информационных рассылок посредством электронной почты по различным тематикам. Для того чтобы получать наши информационные рассылки Вам необходимо указать действующий адрес электронной почты и данные, позволяющие осуществить проверку того, что действительно Вы являетесь владельцем данного адреса электронной почты и согласны с получением информационной рассылки.
Получение информационных рассылок посредством электронной почты носит добровольный характер. Любой подписчик на информационные рассылки имеет возможность в любой момент отказаться от получения информационных сообщений. Для отказа от подписки на информационные рассылки достаточно перейти по ссылке "Отказаться от рассылки" ("Отписаться" или "Unsubscribe"), расположенной в нижней части любого информационного письма. Для отказа от рассылки на информационные рассылки Вы также можете обратившись в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Дети и подростки

Лицам, не достигшим 18-ти лет, не рекомендуется как посещать данную страницу, так и без согласия родителей или опекунов сообщать нам свои личные данные.
С уважением, тренинг-центр Русская Модель Эффективного Соблазнения.
dialog
Если у вас есть вопросы, замечания, предложения по работе проекта МЦПИР, Вы можете изложить их руководству проекта, через эту форму.