Материалы

Транс. Методическое пособие.

Мы потихоньку подходим к самому сложному, но, в то же время, самому эффективному инструменту навязывания своего мнения - трансовым методикам. Грамотное использование состояния транса другого человека поможет тебе справиться с его сознательным сопротивлением твоим внушениям. Теперь разберем все по пунктам.

Определение.

Трансовые состояния - это состояния человека, когда его внимание направлено внутрь себя, когда он "отключается" от внешнего мира. Средний человек находится в трансе около половины своей жизни. Как примеры трансовых состояний: сон, поездка в общественном транспорте, стояние в очереди, вставить по вкусу. В то время, когда человеческое сознание погружено в глубокое раздумье, подсознание открыто для восприятия новой информации, чем и пользуются злобные НЛПерцы.

Наведение транса.

Этому посвящено множество книг, в том числе и "Наведение транса". Поэтому я не буду тут все расписывать от и до, и постараюсь дать все кратко и информативно. Начну с простых случаев, закончу хардкорными. Общее у всех методик наведение транса одно: отвлекая сознание, мы программируем подсознание.

Наведение транса через перегрузку каналов. Эта методика основывается на том, что сознание человека одновременно может учитывать от 5 до 9 одновременно происходящих событий (семь плюс/минус два). Таким образом, занимая все каналы внимания, мы отключаем сознание.

Примеры:

А) "цыганский" гипноз. Толпа цыган одновременно прикасается к человеку в нескольких местах, одновременно что-то говоря и двигаясь. Человек впадает в транс, что цыганами и используется в корыстных целях.

Б) (с использованием трюизмов) :Ты чувствуешь себя, свое тело:. Чувствуешь, как ласкает твою кожу ветерок: слышишь звук шумящей воды у соседей сверху: ощущаешь своим телом жесткость стула:. Чувствуешь запах свежескошенной травы за окном:. И твое дыхание замедляется:. Становится более глубоким:.

Во втором примере каналы сознания "отвлекаются" на то, что человек уже воспринимает, но не осознает. После того как сознание отвлекается на опознавание этих событий, дается команда на замедление дыхания, что ведет человека в глубокий, но не гипнотический транс.

"Монотонное" наведение транса.

Методика основывается на том, что какое-то событие происходит, и происходит, и происходит: и снова происходит. Помню, как я так один раз навел очень глубокий транс - просто ходил из угла в угол комнаты и постоянно говорил, говорил, говорил: а через полчаса дал несколько команд на исполнение.

Наведение транса через перегрузку информацией.

Человеку дается слишком много информации в слишком маленький промежуток времени. Информация может быть а) узкоспециализированной, к которой собеседник не имеет отношения б) ее может быть очень много в) она может быть логически не состыкована.

Пример:

А) синусоидальность дидyкционнго индуктора некоэмyтиpyется с хромофорной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного триангулятора.

Б) (со скоростью 199 слов в минуту) но та ему не давала, так как хотела с Толяном, который в бьется с братвой из Одинцово и хочет трахнуть Юлю, которая работает манекенщицей в модельном агентстве Гилаp Моделс, потому что ушла из иностранной фирмы, где получала $900, но приходилось трахаться с директором, который трахаться не умел, но каждый раз очень хотел, чем очень достал Юлю и ее пробрала зависть к Оле, которую директор трахал хорошо, хоть и платил мало и обижал, после чего их обоих грохнули в подъезде, за то, что они не расплатились с оpеховской братвой, которой задолжали десять штук за торговлю игрушечными сотовыми телефонами, после чего пресненская братва их взяла за ж..y, но они должны были оpеховской братве и отдали ей их, так как Паша, задолжавший оpеховской братве, никак не мог расплатиться с кунцевской, которая хотела у него отнять его девкy-pаскpасавицy Аню, которую он отдавать, естественно не хотел, тем более, что недавно он чуть не пошел по этапу из-за нее и по...дился с Васей и Коляном, которые к этому времени уже конкретно набрались в кабаке и собрались идти бить морду Тоше, за то, что y него джинсы 35-го размера и 230-й Мерседес паскудного темно-зеленого цвета, которого, как совсем недавно выяснилось, они оба терпеть не могут, тем боле, что Анжелка с Сашкой из 11-го подъезда, целовались в этом меpсе так, что запотели стекла в запоpожеце, который стоял рядом с Мерседесом и принадлежал местному сторожу, Пал Палычy, дочка которого, Вика, главная шлюха в районе:. (спасибо МО за пример).

В) (классика). Варкалось. Хлипкие шарьки мырялись по наве. И хрюкотали:

Наведение транса через разрыв шаблона.

Тут все просто - рвем шаблон поведения, время сразу после разрыва шаблона следует использовать быстро и точно, давая однозначную команду на исполнение.

Использование трансового состояния.

После наведения транса, трансовое состояние надо использовать. Иначе, зачем его наводить? Конечно, можно давать прямые команды на исполнение (После того, как ты выйдешь из транса, ты разденешься и мы устроим групповую оргию с массовым анальным изнасилованием плюшевой мышки). Вероятность правильного исполнения такой команды блика к нулю. Разумеется, наведенный транс можно и нужно использовать для внушения команд на исполнение. Но как их отдать так, чтобы они были использованы? Для этого есть несколько приемов.

Говори на выдохе ведомого.

Если ты будешь говорить на выдохе того человека, который сейчас находится в трансе, то вероятность принятия этой мысли возрастает. Связано это с тем, что человек говорит на своем выдохе, и слова, сказанные на его выдохе, принимаются как более "родные".

Делай замаскированные внушения.

Диссоциируй.

Этот метод применял Милтон Эриксон во время своих терапевтических сеансов. Милтон пользовался паттерном "Мой друг Джон сказал как-то мне:". Пример: Мой друг Джон сказал как-то мне: Хватит психовать по пустякам! Радуйся жизни и проводи каждый свободный вечер в хорошей компании! Этот метод работает в тех случаях, когда прямое внушение может быть не принято из-за особенностей этого человека. Кстати, таким образом, сопротивление при получении новой информации значительно уменьшается.

Используй метафору.

Если ты хочешь донести новую идею до человека, но хочешь, чтобы эта идея не исходила напрямую от тебя - расскажи человеку сказку. Например, сказку о том, как значительно лучше себя почувствовала старая, больная, безногая черепаха на костылях, когда выползла из гудрона. Не обязательно, чтобы в сказке сразу происходила четкая ассоциация главного персонажа с твоим собеседником. Это может быть весьма и весьма тонкая связь - пускай его бессознательное само придет к нужному тебе выводу на основе этой сказки. Как ты уже догадался, это развитие идеи диссоциации. Пример:

"Маленькая капелька искала: куда ей податься: она: не знала: что в мире: существует:. МНОГО ИНТЕРЕСНОГО: и для того:. Чтобы найти: свое призвание: она должна: многое попробовать: она должна: ВХОДИТЬ В КОНТАКТ С НОВЫМИ КАПЕЛЬКАМИ:. И постепенно: найти свою речку:. Со своим темпераментом:." И далее по вариациям.

Диссоциация в метафоре.

А еще меньше отторжения вызовет идея, высказанная другом Джоном прямо посреди сказки. Разумеется, что друг Джон не должен появиться, как чертик из табакерки, произнести свою роль и сгинуть неизвестно куда.

Политика конфиденциальности

Тренинг-центр "МЦПИР" (далее Тренинг-центр) очень серьезно относится к защите Ваших персональных данных. Сбор личных данных на веб-сайтах Тренинг-центра происходит только в объеме, необходимом для их технической обработки. Продажа собранных данных или их передача третьим лицам абсолютно исключена.
Нижеследующие положения Политики конфиденциальности предоставят Вам краткий обзор того, как Тренинг-центр обеспечивает защиту Ваших личных данных, какая личная информация собирается и в каких целях используется.

Персональные данные

Персональными данными является личная информация, которую Вы указали о себе. Под Вашими личными данными подразумевается, например, Ваше имя, эл. адрес, почтовый адрес, номер телефона. Информация, которая непосредственно не указывает на Вашу истинную личность, как ссылки или внутренние статистические данные веб-сайта, личными данными не являются.
Использование ресурсов, предложенных на веб-сайтах Тренинг-центра, возможно и без указывания личных данных. Если Вы решите стать подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или закажете один из наших продуктов, только в этом случае потребуется указать личную информацию.
Все данные хранятся на серверах Тренинг-центра и компаний, которые предоставляют услуги информационно-технического характера в целях обеспечения работы Тренинг-центра. Административный доступ к серверам осуществляется лишь ограниченным кругом лиц, которые предоставляют техническую, а также редакционную поддержку или поддержку по всем вопросам, связанными с платежами.
На сайтах Тренинг-центра автоматически сохраняется информация, как например, время доступа, региональное расположение, дата, и т.п. Эта информация носит обезличенный характер. Компания оставляет за собой право использовать эту информацию в анонимном порядке для ведения статистики.

Передача персональных данных третьей стороне

Мы используем Ваши личные данные исключительно в том случае, если Вы стали подписчиком на наши информационные рассылки посредством электронной почты или заказали какой-либо продукт Тренинг-центра. Ваши личные данные не будут переданы без Вашего ясно выраженного согласия третьей стороне. Если в рамках функционирования информационной рассылки посредством электронной почты или обработки заказа Ваши личные данные передаются поставщикам услуг, они также соблюдают Политику конфиденциальности Тренинг-центра. Данное условие является важнейшим критерием выбора поставщиков услуг Тренинг-центра. Мы сообщим Ваши личные данные третьей стороне лишь в том случае, если будем обязаны это сделать согласно судебному решению или другим законодательным положениям.
На некоторых сайтах Тренинг-центра существует возможность оставлять сообщения и комментарии. Некоторые из этих сообщений и комментариев доступны всем пользователям. Поэтому перед публикацией советуем тщательно проверять их на наличие данных, не предусмотренных для широкой публики. Вы должны учесть, что Ваши сообщения могут быть найдены через поисковые системы, т.е. они будут доступны пользователям сети Интернет по всему миру. Удаление личных данных или редактирование этих сообщений и комментариев производится по обращению в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Идентификация пользователей (файлы Cookies)

Для идентификации пользователей на сайтах Тренинг-центра применяются файлы cookies. Они служат в первую очередь для того, чтобы сделать посещение сайтов Тренинг-центра более приятным и удобным, для оптимизации нашего спектра услуг, а также для повышения безопасности. Cookies являются небольшими текстовыми файлами, которые сохраняет Ваш веб-браузер на Вашем компьютере. Сookies не наносят ни какого вреда Вашему компьютеру и не содержат вирусов.

Информационные рассылки посредством электронной почты

На сайтах Тренинг-центра Вы можете оформить подписку на получение информационных рассылок посредством электронной почты по различным тематикам. Для того чтобы получать наши информационные рассылки Вам необходимо указать действующий адрес электронной почты и данные, позволяющие осуществить проверку того, что действительно Вы являетесь владельцем данного адреса электронной почты и согласны с получением информационной рассылки.
Получение информационных рассылок посредством электронной почты носит добровольный характер. Любой подписчик на информационные рассылки имеет возможность в любой момент отказаться от получения информационных сообщений. Для отказа от подписки на информационные рассылки достаточно перейти по ссылке "Отказаться от рассылки" ("Отписаться" или "Unsubscribe"), расположенной в нижней части любого информационного письма. Для отказа от рассылки на информационные рассылки Вы также можете обратившись в службу поддержки пользователей Тренинг-центра.

Дети и подростки

Лицам, не достигшим 18-ти лет, не рекомендуется как посещать данную страницу, так и без согласия родителей или опекунов сообщать нам свои личные данные.
С уважением, тренинг-центр Русская Модель Эффективного Соблазнения.
dialog
Если у вас есть вопросы, замечания, предложения по работе проекта МЦПИР, Вы можете изложить их руководству проекта, через эту форму.